Ученые создали имплант для лечения депрессии

Ученые создали имплант для лечения депрессии
Фото: UCSF

Американские ученые изобрели электрический имплант, который может обнаруживать и лечить тяжелую депрессию. Устройство размером со спичечный коробок размещают в черепе больного и подсоединяют к мозгу.

Специалисты заявили, что уже получили обнадеживающие результаты, передает ВВС со ссылкой на публикацию в Nature Medicine journal.

Первой пациенткой стала 36-летняя Сара, которой установили устройство более чем год назад. Женщина говорит, что он кардинально изменил ее жизнь.

Имплант работает постоянно, но импульс срабатывает только тогда, когда пациентка нуждается в этом.

Исследователи из Калифорнийского университета в Сан-Франциско подчеркивают, что пока слишком рано говорить, может ли устройство помочь другим пациентам с трудноизлечимой депрессией, но они надеются и планируют дополнительные клинические испытания.

Ранее ученые признали депрессию одной из смертельных болезней, от которых люди страдают больше всего.

Бактерии, которые питаются металлами, съедают гвоздь всего за три дняБактерии, которые питаются металлами, съедают гвоздь всего за три дня