Астрофизики нашли «инопланетян», которые посылают сигналы на Землю

Используя самые мощные радиотелескопы и оптические обсерватории, астрофизики определили, что является источником инопланетного сигнала, фиксируемого на Земле. Ранее такие быстрые радиоимпульсы приписывались инопланетянам, но на деле все оказалось гораздо проще.

О результатах своих исследований ученые рассказали в статье, опубликованной в журнале Nature.

Астрофизиками за всю историю наблюдений было зафиксировано 16 непонятных радиоимпульсов, поступающих из космоса. Во время таких вспышек происходил выброс в космическое пространство огромного количества энергии, которая по своему объему эквивалента излучению Солнца, испускаемому в течении нескольких десятилетий.

Из-за того, что эти сигналы были слишком короткими, установить их источник не удавалось. Однако при помощи самого современного оборудования ученым все же удалось определить, откуда исходит сигнал FRB 150418. Как оказалось, сигнал поступает из эллиптической галактики, которая расположена на расстоянии 6 млрд световых лет от Земли.

Ранее ученые предполагали, что источником таких сигналов мог стать пульсар, но теперь исходя из полученных данных более вероятно, что сигнал поступает от магнетара или блицара.

При помощи специально разработанной для изучения радиоимпульсов системы ученые надеются выявить и другие источники таких сигналов.