НАСА скрывает правду о Марсе: на планете нашли не только воду

Официальная версия НАСА о находках аппарата Phoenix Mars Lander содержит только часть правды о марсианских открытиях. По данным анонимных источников, в ближайшее время ведомство обнародует информацию об открытии, более существенном, нежели состав марсианской воды.

Одновременно с официальной версией по работе Phoenix в Белый Дом было отправлено предупреждение о том, что на Красной планете была обнаружена не только вода, пишет американское издание AviationWeek & Space Technology со ссылкой на свои источники в НАСА и научных кругах, передает cybersecurity.ru

Через несколько недель, по некоторым данным, ведомство намерено обнародовать сведение о некоем "более существенном" открытии.

Источники в НАСА отмечают, что дополнительные 10-12 дней нужны для того, чтобы материалы еще раз проверить в органической печи и портативной химлаборатории марсианского аппарата.

Издание сообщает, что открытие касается "возможности существования жизни" на Марсе. Источники в ведомстве говорят, что неопубликованные данные не касаются существующей или существовавшей в прошлом жизни на Красной планете. Скорее, они имеют отношение к потенциальной возможности Марса эту жизнь поддерживать. Возможно, открытие имеет отношение не ко всей планете, но лишь в региону посадки Phoenix.

Издание отмечает, что сразу несколько источников в структуре НАСА подтвердили факт наличия закрытых данных, представляющих собой "гораздо более комплексные и сложные выводы, дополняющие информацию, опубликованную 31 июля". Чиновники, курирующие марсианские исследования, на условиях анонимности подтвердили существование неких закрытых сведений, отметив, что "данные являются гораздо более провокационными, чем получение воды".

О факте закрытых находок был поставлен в известность Советник президента Буша по научным вопросам. Aviation Week пишет, что в том случае, если НАСА получит зеленый свет от правительства США на обнародование новой информации, то она будет представлена во второй декаде августа.

Официальная версия НАСА еще до старта Phoenix звучала так, что ни печь-анализатор TEGA, ни химическая лаборатория, ни система анализа MEGA не способны напрямую обнаружить наличие живых организмов в воде. Однако два микроскопа в системе MEGA имеют достаточное разрешение для того, чтобы зафиксировать бактерии.

"Медиа-каналы говорили, что обнаружение воды было основным открытием, однако это было именно то, что нужно научной команде, НАСА и Белому Дому. Данные, полученные при помощи система MEGA, представляли собой совершенно иные и более значимые новости", - говорят источники в НАСА.

Впрочем в Университете Аризоны отмечают, что подобная "секретность" вызвана тем, что обнаруженные данные оказались слишком неправдоподобными и кураторы миссии, дабы избежать ненужных утечек данных, настояли на повторном заборе проб грунта и льда.

Отметим, что 31 июля НАСА заявило, что космический аппарат "Феникс" обнаружил на Марсе воду. Об этом сообщил ученый Уильям Бойнтон из Университета Аризоны, руководящий миссией земного робота по обнаружению следов воды на Красной планете. "Мы получили воду", - сказал он.

Ученые и раньше уже имели косвенные данные о наличии воды на Марсе, полученные в результате исследований со спутника "Марс-Одиссей", а также в ходе наблюдений самого "Феникса", но теперь ее впервые удалось "потрогать и попробовать", подчеркнул Бойнтон.

После этого успеха американское космическое агентство NASA приняло решение продлить на пять недель - до 30 сентября - миссию "Феникса" на Марсе. Изначально она должна была длиться 90 дней, с 25 мая, когда земной робот осуществил посадку на Красную планету .

В Ірландії знайшли величезну фортецю бронзового віку: фото та відеоВ Ірландії знайшли величезну фортецю бронзового віку: фото та відео