Археологи в Помпее обнаружили неожиданную находку

ostanki

В древнеримском городе Помпея, который был уничтожен пеплом и лавой вулкана Везувий и сейчас относится к югу Италии, археологи нашли останки коней.

Об этом сообщает УНН со ссылкой Daily Mail.

Тело коня под слоем лавы в Помпеях обнаружили благодаря сети тоннелей, вырытых грабителями могил. Подкопы были сделаны, чтобы отыскать ценности в пригороде Помпей.

Важно отметить, что останки животных в Помпее настоящая редкость. За все время археологических раскопок их можно пересчитать по пальцам.

Черные археологи разграбляли старинную виллу: разрушили фрески, кое-где проломили стены, когда их деятельность остановили. Однако конюшня неподалеку от усадьбы чудом оказалась нетронутой. В ней ученые и обнаружили полный скелет лошади и частичный — жеребенка.

Поскольку хорошо сохранились пустоты, ученые тут же сделали гипсовую отливку, технология которой не изменилась со времен 19 века.

На голове животного сохранились фрагменты уздечки – удила из дорогого железа и бронзовые накладки на ремне. Это позволило ученым предположить, что скакуна выводили для участия в военных парадах.

Археологи также обнаружили тело человека в возрасте от 40 до 55 лет, который умер после извержения, что говорит о том, что люди продолжали делать этот район своим домом.

Астрономы уловили странные сигналы в космосеАстрономы уловили странные сигналы в космосе