У побережья греческого острова нашли восемь затонувших кораблей

У берегов греческого острова Наксос была обнаружена интересная находка. В месте с очень чистой практически прозрачной водой были найдены затонувшие древнеримские корабли. Таких объектов специалисты насчитали восемь. Все это очень удивительно, ведь никто раньше не подозревал, что в данном районе может быть что-то на дне, информирует supreme2.ru.

Работы у берегов Наксоса были проведены для того, чтобы определить местонахождение древневизантийской гавани. По историческим свидетельствам, она должна была находиться именно у этого острова. Но при тщательном исследовании дна специалисты увидели множество амфор, якоря и другие останки кораблей. После этого было решено провести исследования с геолокатором. С помощью этого прибора были найдены еще несколько затонувших древнеримских кораблей. Всего их было обнаружено восемь.

Ученые отмечают, что артефакты относятся к разным историческим периодам. Все это уже изучается с помощью новейших методов. Это позволит поставить точный возраст найденным фрагментам. В частности, будут делать и молекулярный анализ глины из амфор.

Ученые нашли бактерию, которая поможет решит проблему пластикового мусораУченые нашли бактерию, которая поможет решит проблему пластикового мусора