Ученые обнаружили «тайную комнату» внутри пирамиды Хеопса

В пирамиде Хуфу ученые обнаружили скрытую узкую пустоту. Эта находка, по мнению специалистов, приближает их к разгадке тайны 4500-летней постройки.

Об этом сообщает darada.co.

Пирамида Хеопса более тысячи лет была крупнейшим рукотворным строением в мире. Единственное Чудо света, которое дожило до наших дней, таило в себе огромное количество загадок. И вот сейчас, ученые с помощью современных технологий приблизились к ее разгадке.

С помощью частиц, которые проникают в породу специалистам удалось установить, что в пирамиде находится до сих пор неизведанный пустое пространство. Оно получило название ScanPyramids Big Void.

Космические странности: 10 неожиданных фактов о НАСАКосмические странности: 10 неожиданных фактов о НАСА