Британские ученые готовятся к 2080 году путешествовать во времени

Британские ученые уверены, что к 2080 году люди смогут совершать путешествия во времени. Исследователи отмечают, что уровень науки сейчас настолько велик, а прогресс движется настолько быстро, что в скором времени и временные передвижения станут реальностью. По мнению ученых, уже в 2080 году это можно будет делать, информирует supreme2.ru.

Британские ученые отмечают, что для путешествий во времени не хватает некоторых открытий в области физики, химии и молекулярной биологии. Но через несколько десятилетий они будут сделаны, что сделает возможными вещи, кажущиеся фантастикой.

При этом стоит отметить, что многие ученые не думают, что к 2080 году человечество начнет путешествовать во времени. Они уверены, что в мире есть множество более серьезных вопросов, решением которых должна заняться наука. Именно открытия в более практических областях, по мнению многих исследователей, следует ожидать к 2080 году. Ну а путешествия во времени подождут более спокойных и безмятежных времен.

Беспроводной пылесос Xiaomi Mi Handheld Vacuum Cleaner 1C — доступная альтернатива моделям DysonБеспроводной пылесос Xiaomi Mi Handheld Vacuum Cleaner 1C — доступная альтернатива моделям Dyson