NASA: 19 апреля впервые за 400 лет к Земле приблизится крупный астероид

NASA: 19 апреля впервые за 400 лет к Земле приблизится крупный астероид (ФОТО)

Огромный астероид 2014 JO25, за свои габариты прозванный «Скала» в честь актера Дуэйна «Скалы» Джонсона, пролетит мимо Земли 19 апреля.

Об этом сообщает официальный портал NASA.

Информация была опубликована на официальном портале NASA.

Хотя угрозы столкновения нет, он пролетит очень близко для астероида такого размера (650 м) — на расстоянии 1,8 млн км от Земли.

На такой дистанции по несколько раз в неделю мимо Земли проносятся более мелкие астероиды, однако такой крупный пролетит столь близко впервые за долгое время.

В прошлый раз 2014 JO25 приближался к Земле 400 лет назад, а в следующий появится только после 2600 года.

В NASA отмечают, что астероид можно будет увидеть даже с помощью обычного оптического телескопа. Для тех, у кого телескопа нет, будет организована трансляция с помощью проекта Virtual Telescope Project. Она начнется в  7.30pm UTC.

В Тихом океане обнаружили новый вид холоднокровных - четырехметровую рыбу Hoodwinker Sunfish (ФОТО, ВИДЕО)В Тихом океане обнаружили новый вид холоднокровных - четырехметровую рыбу Hoodwinker Sunfish (ФОТО, ВИДЕО)