Ученые насчитали в Антарктиде на 3,6 миллиона больше пингвинов, чем считалось ранее

В Антарктиде живет на 3,6 млн. больше пингвинов, чем считалось ранее, выяснили специалисты Университета Аделаиды в Австралии.

Об этом сообщает сайт Антарктического подразделения Министерства окружающей среды Австралии.

Всего ученые насчитали около шести миллионов особей.

Данные были опубликованы на сайте Антарктического подразделения Министерства окружающей среды Австралии.

Более ранние подсчеты включали лишь размножающиеся пары пингвинов Адели, населяющих Антарктиду, упуская из виду одиночек: те не гнездятся на суше, в основном охотясь в море. Однако с помощью наземных и воздушных съемок на протяжении нескольких сезонов исследователи смогли собрать более точные данные.

Колонии пингвинов Адели расположены по всей Антарктиде. Период с октября по февраль птицы проводят преимущественно на берегу, гнездясь и размножаясь. Они гнездятся в каменистых районах, не покрытых льдом. Там же обычно разбивают лагеря исследователи. Близость к пингвинам позволяет им вовремя выявлять, какой из популяций требуется защита.

Ученые нашли бактерию, которая поможет решит проблему пластикового мусораУченые нашли бактерию, которая поможет решит проблему пластикового мусора