Ученые насчитали в Антарктиде на 3,6 миллиона больше пингвинов, чем считалось ранее

В Антарктиде живет на 3,6 млн. больше пингвинов, чем считалось ранее, выяснили специалисты Университета Аделаиды в Австралии.

Об этом сообщает сайт Антарктического подразделения Министерства окружающей среды Австралии.

Всего ученые насчитали около шести миллионов особей.

Данные были опубликованы на сайте Антарктического подразделения Министерства окружающей среды Австралии.

Более ранние подсчеты включали лишь размножающиеся пары пингвинов Адели, населяющих Антарктиду, упуская из виду одиночек: те не гнездятся на суше, в основном охотясь в море. Однако с помощью наземных и воздушных съемок на протяжении нескольких сезонов исследователи смогли собрать более точные данные.

Колонии пингвинов Адели расположены по всей Антарктиде. Период с октября по февраль птицы проводят преимущественно на берегу, гнездясь и размножаясь. Они гнездятся в каменистых районах, не покрытых льдом. Там же обычно разбивают лагеря исследователи. Близость к пингвинам позволяет им вовремя выявлять, какой из популяций требуется защита.

На экваторе начал таять самый крупный айсберг АнтарктидыНа экваторе начал таять самый крупный айсберг Антарктиды
История звездообразования во Вселенной может быть пересмотренаИстория звездообразования во Вселенной может быть пересмотрена
Будущее медицины: вирусы вместо антибиотиковБудущее медицины: вирусы вместо антибиотиков
Сколько человек нужно для межзвездного перелета?Сколько человек нужно для межзвездного перелета?
Intel приступила к испытаниям мельчайшего чипа на спиновом кубитеIntel приступила к испытаниям мельчайшего чипа на спиновом кубите