Ученые придумали, как еще можно уберечься от радиации

Специалисты из Университета Центральной Флориды придумали новый способ защиты от космической радиации. Эта разработка очень актуальна для космонавтов, которым приходится защищаться от вредных лучей. Кроме того,пригодится защита и для первых колонизаторов Марса. В частности, американские ученые отмечают, что космическая радиация не может пройти через глину с астероидов. Ее то и можно использовать для обработки космических кораблей, информирует supreme2.ru.

Американские астрофизики отмечают, что астероидная глина имеет в своем составе большое количество водорода. Именно это делает обшивку из нее устойчивой к излучению, которого много в открытом космосе. Ученые уже сейчас думают над тем, чтобы сделать на основе такой глины обшивку для космических кораблей. Это повысило бы их защиту от радиации на 10 процентов. Также глину будут использовать для изготовления скафандров для космонавтов.

Глину будут брать на астероидах. Для этого туда будут отправлять роботов. Как именно будет все происходить, ученые пока держат в секрете.

В Тихом океане обнаружили новый вид холоднокровных - четырехметровую рыбу Hoodwinker Sunfish (ФОТО, ВИДЕО)В Тихом океане обнаружили новый вид холоднокровных - четырехметровую рыбу Hoodwinker Sunfish (ФОТО, ВИДЕО)