Ученые смогли вырастить из стволовых клеток эмбрион мыши

Ученым из Кембриджа удалось вырастить эмбрион из стволовых клеток. До этого ничего подобного никому не удавалось. Но британские исследователи смогли все же добиться в этом деле успеха. Они изъяли стволовые клетки у особей мышей, а затем вырастили из них полноценные эмбрионы животных, информирует supreme2.ru.

Эксперимент поделили на этапы. Их было несколько. Вначале ученые смешали плацентарные стволовые и эмбриональные клетки.Из этого сформировался искусственный зародыш. Его сразу же поместили в трехмерный каркас эмбриона мыши.

В этом каркасе организм находился в специальном растворе 4 дня. Таким образом, он мог питаться и расти. Через время зародыш стал полноценным эмбрионом мыши.

Ученые всего мира уже признали, что такие результаты — уже успех. Но британцы не думают поставить на этом точку. Они надеются вырастить данный эмбрион в полноценную мышь и организовать его «рождение». По словам ученых, это не только интересно, но и полезно, ведь даст возможность изучать беременность наочно и определять причины тех или иных патологий.

Космическую ракету продали с открытого онлайн-аукционаКосмическую ракету продали с открытого онлайн-аукциона