«Еще каких-то 40 световых лет и... безвиз», – соцсети об открытых NASA планетах

В соцсетях активно обсуждают открытие NASA планет, на которых может существовать жизнь. В частности, пользователи шутят, что можно «валить с Земли» или же «отправить туда Путина».

«Пригодны ли те экзопланеты звезды TRAPPIST-1 для достойной жизни, или нет – кто его знает... Но Киевсовет, думаю, уже может выделять там землю понемногу... Пока не набежали всякие... Где-то на дамбе... Не может быть, чтобы в разумних существ дамбы не было...», – написал в Facebook Виталий Чепинога.

«На старости лет буду рассказывать внукам, что когда нашли инопланетную жизнь, я как раз удачно забросил пельмени в воду и не обжегся», – шутит Сергей Микита.

«А что если... Путин – это 5 колонна некой враждебной землянам цивилизации?», – пишет в Твиттере Юрий Кульчицкий.

#NASA А что если... Путин - это 5 колонна некой враждебной землянам цивилизации ?

— Yuriy Kulchytskyy (@YKulchytskyy) 22 февраля 2017 г.

Кроме того, много шуток на тему безвиза.

«Еще каких-то 40 световых лет и... безвиз!», – пишут в Твиттере.

Еще каких-то 40 мировых лет и... безвіз! Спокойной ночи! #NASA pic.twitter.com/R2QMtgIp3r

— Слово и Дело (@slovoidilo) 22 февраля 2017 г.

Triggered. #StarWars #NASA pic.twitter.com/mFKNZGLoIn

— Nerdy Minds (@nerdy_minds) 23 февраля 2017 г.

40 световых лет до них. / Блин, я чумадани распаковываю обратно. Кому надоев, збачайте, я остаемся ) / #NASA.. https://t.co/UiIHWi01iD

— Виталий Цыганюк (@V_Tsyganiuk) 22 февраля 2017 г.

Пока #NASA ищет пригодные для проживания планеты роскосмос с помощью батута запускает на орбиту петухов с гимна.

— Злой Сантехник (@engineerRx) 22 февраля 2017 г.

Также обсуждают тему отсутствия на новооткрытых планетах роSSийских туристов.

«NASA нашла семь огромных территорий, на которых нет ни одного роSSийского туриста? Как там пляжи? Галька, скала, песочек? Кто знает?;)», – пишет в Facebook Всеволод Полищук.

Как сообщалось, ученые NASA обнаружили новую «солнечную систему» из семи планет за 40 световых лет от Земли. Ученые говорят, что еще слишком рано говорить, что там есть жизнь. Однако это следующий большой вопрос, который они будут изучать.

Председатель Львовского астрономического общества, кандидат физико-математических наук, доцент НУ «Львовская политехника» Любовь Янкив-Витковская в комментарии IA ZIK отметила, что на открытых планетах NASA могут жить вирусы и бактерии.