В Китае нашли следы динозавров возрастом более 145 миллионов лет

В Китае нашли следы динозавров возрастом более 145 миллионов лет (ФОТО)

На юго-западе Китая в провинции Гуйчжоу обнаружены следы динозавров, живших, предположительно, более 145 миллионов лет назад.

Об этом сообщает Центральное телевидение страны CCTV.

Находка была обнаружена на скалах в округе Бицзе. По словам ученых, следы принадлежат, вероятно, четырем различным особям зауроподов – четвероногих растительноядных из отряда ящеротазовых. Они обитали в этом районе в Юрский период, который продолжался около 56 миллионов лет, закончившись 145 миллионов лет назад. Ученые отметили, что в районе, где обнаружены следы, много миллионов лет назад был водопой динозавров.

Следы динозавров Юрского периода, обнаруженные впервые в провинции Гуйчжоу, имеют максимальную длину 30 сантиметров. По мнению ученых, особи, оставившие следы, достигали до 6 метров в высоту.

Напомним, в 2016 году палеонтологи из Кембриджского университета нашли окаменевший мозг динозавра среди останков игуанодоноподобного динозавра.

Шнобелевскую премию присудили за исследование жидкой природы котовШнобелевскую премию присудили за исследование жидкой природы котов