В космосе нашли две галактики карликового размера

Астрономы из NASA обнаружили две новые галактики. Они совсем молодые и маленькие по своим размерам, то есть карликовые. На возраст указывает то, что состоят галактики из голубых звезд, а именно они являются молодыми. Это значит, что две открытые галактики существуют лишь 100 миллионов лет, информирует supreme2.ru.

Данные галактики были замечены, когда выбрались из зоны космической пустоты и перешли в зону межгалактического газа. Сейчас они расположены на расстоянии в 19 и 30 миллионах световых лет от планеты Земля.Состоят они не более, чем из 20-30 звезд. Ученые также отметили, что большинство времени своего существования данные галактики находились в свободном межгалактическом пространстве. После перемещения карликовых галактик в зону скопления газа в них начали появляться новые звезды. Этому способствовали гравитационные процессы.

Стоит отметить, что ученые из NASA определили в космическом пространстве до 50 згустков, которые считают галактиками. На первое время они отобрали 15 зон, которые и принялись исследовать. Среди них были обнаружены данные маленькие галактики, которые получили название » Рыбы».

Ученые нашли бактерию, которая поможет решит проблему пластикового мусораУченые нашли бактерию, которая поможет решит проблему пластикового мусора