NASA доказывает, что на Марсе есть вода

NASA доказывает, что на Марсе есть вода NASA проинформировало общественность о том, что марсоходу Curiosity удалось обнаружить новые свидетельства наличия воды на Марсе.

Изучая фотографии, которые представил американский марсоход Curiosity, специалисты NASA убедились, что на Марсе есть наличие воды.

Марсоход изучал территорию в районе Гарден-сити, подножие горы Шарпа. Здесь оказалось расположено приблизительно две тонны минеральных "вен". В их составе светлые и темные компоненты. Первый - гипс, второй компонент для исследователей неизвестен.Новые минеральные жилы свидетельствуют о существовании воды на Марсе. Таково сообщение лаборатории реактивного движения NASA в Пасадине, штат Калифорния. Именно здесь происходит управление всеми марсианскими аппаратами космического ведомства США.
В настоящий момент аппарат изучает кратер Гейла. Перед ним поставлено сразу несколько задач - установить, каким раньше на Марсе был климат раньше, определив геологическое строение планеты. Следующая задача - обнаружить вероятное существование микробных форм жизни, тем самым  собрав всевозможные доказательства существования воды.

Обычно такие жилы появляются там, где раньше протекала жидкость через трещины поверхности. Она содержала разные минералы. Ученые уверены в том, что эта жидкость оказала влияние на химический состав окружающих горных пород. В том случае, если это действительно так, то эти минеральные жилы представляют собой геологические породы, которые по сравнению с иными на Марсе оказались более устойчивы к эрозии. Таково официальное заявление NASA.

Т. Сокот, ЕвроСМИ