В 2014 году ученые открыли более 200 видов живых существ

Ученые Калифорнийской академии наук заявили о том, что в уходящем году им удалось обнаружить 221 новый вид живых существ.

Об этом сообщает Вокруг Света.

Основную массу неизведанной фауны составили муравьи (110 видов), рыбы (28) и растения (25).

Помимо этого, список известных человечеству животных пополнился еще на одного представителя млекопитающих.

Новый вид длинноухого прыгунчика был обнаружен в пустыне Намибии на юге Африки. Найденное животное является самым маленьким представителем из 19 прыгунчиков, выделяемых учеными в самостоятельный отряд Macroscelidea. Размер его тельца не превышает 10 см, хотя остальные представители вида немногим больше.

Интересно, что генетически ближайшими родственниками прыгунчиков являются далеко не землеройки, схожие с ними внешне, а такие крупные млекопитающие, как слоны, морские коровы и трубкозубы.

«По данным ученых, изучающих биоразнообразие Земли, на сегодняшний день человечеству известно лишь 10% из всех возможных обитателей земной флоры и фауны. Мы постоянно исследуем неизведанные уголки планеты, не только чтобы открывать новые виды, но чтобы понять, какую роль эти виды играют в поддержании экологического равновесия Земли», — рассказывает профессор Калифорнийской академии наук Мег Лоцман.

Также одной из самых значимых находок за этот год можно считать древнюю большеротую акулу, являющуюся предком современной атлантической песчаной акулы. О представительнице подводного мира ученым рассказал зуб животного возрастом около 23 млн лет.

В числе более мелких открытий числятся брюхоногие моллюски, жуки, пауки, а также найденный на Филиппинах гигантский глубоководный угорь. К слову, тропики скрывают в себе еще немало неизвестных науке видов животных и растений. Напомним, ранее ученые обнаружили семь новых видов кустарниковых крыс на филиппинском острове Лусон.