Астрономы обнаружили «брата» Солнца

Ученые из Техасского университета обнаружили новую звезду, которую можно считать родственной Солнцу.

Об этом сообщают зарубежные СМИ.

Так, объект, расположенный в созвездии Геркулеса и получивший название HD162826, был образован из того же скопления газа и пыли, что и «наше» небесное светило, но по массивности он превышает Солнце на 15 %. Расстояние до новой звезды составляет 110 световых лет, и при желании ее можно рассмотреть в бинокль.

Это открытие может помочь ученым в поисках новых «братьев» и «сестер» Солнца, чтобы продвинуться в изучении формирования небесного светила и понять, каким образом в Солнечной системе создались условия для жизни.

«Мы хотим знать, где мы родились, — поясняет руководитель группы астрономов Айвен Рамирес. — Если мы сможем выяснить, в какой части галактики образовалось Солнце, то мы сможем узнать условия в ранней Солнечной системе. Это может помочь нам понять, почему мы здесь».