Новое открытие в области астрономии сделали швейцарские ученые

Новое открытие в области астрономии сделали швейцарские ученые Группа ученых-астрономов, которой руководили специалисты Женевского университета, обнаружила твердую планету нового типа. Изначально она квалифицирована как экзопланета, то есть та, которая “вращается вокруг своей звезды за пределами Солнечной системы”, информирует общественность Южное агентство новостей “UgNovosti”.

Швейцарские астрономы утверждают, что масса обнаруженной экзопланеты в 17 раз больше нежели масса Земли. Назвали они свою находку Кеплер-10с, а обнаружить ее удалось, используя в работе астрономический спутник NASA Kepler.
 Современная астрономическая наука утверждает, что наличие в природе каменистых планет такого огромного размера невозможно.

Соавтором исследования является Стефан Удри, ученый Женевского университета. Он утверждает, что "существование таких планет открывает новые горизонты в исследовании того, как развивалась жизнь во Вселенной".

Исходя из анализа экзопланеты Кеплер-10с, Стефан Удри убедительно доказывает, что такие огромные твердые планеты были способны рождаться еще в тех условиях, “когда в космосе еще не было достаточных элементов для их формирования, прежде всего кремния и железа”, информирует общественность Южное агентство новостей “UgNovosti”.

Т. Сокот, ЕвроСМИ