Ученые бьют тревогу – мадагаскарские лемуры на грани исчезновения

Ученые бьют тревогу – мадагаскарские лемуры на грани исчезновения Британские экологи и зоологи беспокоятся о том, что некоторые виды лемуров, обитающих на Мадагаскаре, из-за тотальной вырубки лесов оказались на грани вымирания.

Некоторые виды «коренных» жителей Мадагаскара – маленькие  зверушки лемуры – в скором времени могут оказаться на грани реального вымирания. Тревожными известиями поделилась международная группа ученых во главе с британским исследователем Кристофом Швитцером. Материалы тезисов опубликованы в специализированном научном журнале Science.

Согласно обнародованным статистическим данным, 94 процентам лемуров из-за тотальной вырубки лесов, браконьерства, добычи полезных ископаемых грозит исчезновение. Поэтому сейчас эти животные, как никогда, нуждаются в защите.

По мнению Кристофа Швитцера, на спасение мадагаскарских лемуров необходимо выделить около шести миллионов евро. Эти средства потребуются на создание по всему острову нескольких рекреационных зон – специальных научно-исследовательских станций, сотрудники которого следили бы за состоянием популяции, а лемуры не подвергались бы внешней опасности.

Лемуры – инфраотряд в подотряде мокроносых приматов, которые обитаюттолько на Мадагаскаре и на Коморских островах. Наиболее известный вид лемуровых – маки.

А. Арсентьева, ЕвроСМИ