Ученые нашли две причины шизофрении

Американские ученые обнаружили две причины, приводящие к шизофрении. Их исследование опубликовано в престижном научном журнале Nature Genetics, сообщает Азиатский репортер, информирует UBR.ua.

Патрик Суливан (Patrick Sullivan) из Университета Северной Калифорнии в Чапел-Хилле (США) и его коллеги проанализировали геномы 5 тыс. больных шизофренией и более 6 тыс. здоровых добровольцев из Швеции и кроме того провели повторный анализ данных международных генетических исследований, охвативших более 8 тыс. больных и более 12 тыс. здоровых человек.

Ученые нашли две причины шизофрении

Привести к возникновению шизофрении могут повреждения механизма передачи нервных импульсов в клетках при помощи ионов кальция, которые возникают из-за изменения функции генов. Во всех клетках организма есть кальциевые каналы. Для обеспечения жизненно важных процессов организма ионы кальция просто необходимы, например, для работы мышц и нервной системы.

На сегодняшний день на планете больных шизофренией насчитывается около 24 млн человек. Статистика гласит, что каждый седьмой человек из тысячи болеет этим недугом. Основная часть больных приходится на среднюю вековую группу населения (люди возрастом от 15 до 35 лет).