Ученые изобрели новый способ лечения рака простаты

Британские ученые открыли новый способ лечения рака простаты на ранней стадии - с помощью ультразвука, передает британская телерадиокорпорация BBC.

Результаты исследования, которым руководил профессор Университетского колледжа Лондона Марк Эмбертон, были опубликованы в журнале Lancet Oncology. Суть нового метода лечения заключается в точечном воздействии ультразвуком на пораженные зоны.

Как утверждают исследователи, при лечении рака простаты ультразвуком минимальна вероятность возникновения побочных эффектов, в частности недержания мочи и импотенции. С этими негативными последствиями часто связаны стандартные способы лечения - хирургическое вмешательство и лучевая терапия.

Для того, чтобы окончательно убедиться в эффективности данного способа лечения, должно быть проведено полномасштабное исследование, отмечают ученые.

Ранее в 2008 году учёным удалось расшифровать все гены раковой клетки, что может в дальнейшем помочь в поиске средств для лечения.

Также американские ученые из вещества, входящего в состав куркумы - куркумина, средство, облегчающее процесс лечения рака груди и рака простаты.