Ученые нашли доказательство врожденности гомосексуализма

Ученые нашли доказательство врожденности гомосексуализмаУченые из канадского Университета МакМастера обнаружили новое свидетельство врожденности сексуальной ориентации. Проведенный ими эксперимент позволил выявить важное анатомическое различие в строении головного мозга мужчин традиционной сексуальной ориентации и гомосексуалистов.

Несколько лет назад ведущий автор нового исследования Сандра Уайтелсон обратила внимание на тот факт ,что среди мужчин, придерживающихся нетрадиционной сексуальной ориентации, левши встречаются значительно чаще, чем в целом по популяции. Несколько позже было установлено, что у левшей задние отделы мозолистого тела (структуры, связывающей правое и левое полушария) развиты значительно лучше, чем у правшей, сообщает Lenta.ru.

На этом основывалась новая гипотеза, согласно которой данный отдел головного мозга у гомосексуалистов должен быть больше, чем у других мужчин, независимо от право- или леворукости. В эксперименте участвовали 22 мужчины-правши, половина из которых были гомосексуалистами. Результаты МРТ-обследования участников подтвердили предположение ученых.

Поскольку размер мозолистого тела определяется преимущественно наследственностью, обнаруженная закономерность является новым подтверждением врожденности гомосексуальной ориентации. «Эти результаты не означают, что наследственность – это судьба человека, однако они свидетельствуют о том, что среда – далеко не единственный определяющий фактор в этой области», - отмечает Уайтелстон.

Размер мозолистого тела – не первая морфологическая особенность мозга гомосексуалистов, обнаруженная учеными. Известно например, что у гомосексуалистов передняя спайка мозга – еще одна структура, объединяющая полушария - развита сильнее, чем у других мужчин, а некоторые ядра гипоталамуса устроены как у женщин: они меньше по размеру, чем у мужчин, и состоят из более мелких клеток.