В Сирии археологи нашли более 3000 древних артефактов.

На территории Сирии местные археологи обнаружили более 3000 артефактов и 21 захоронение времен Римской империи и среднего бронзового века

Все уникальные артефакты были найдены учеными из Университета Дамаска в сотрудничестве с Управлением музеев провинции Дараа в 100 километрах к югу от современного Дамаска.

Как сообщает cybersecurity.ru, среди найденных предметов древности археологи выделяют коллекции кувшинов, древних сосудов и глиняных горшков, а также мечи, амулеты и ожерелья, имеющие научную и ювелирную ценность.

Руководитель раскопок Мохаммад Касем заявил, что большая часть найденных артефактов относится к середине бронзового века (1800-1700 до н.э.) и римской эпохи (510 до н.э.- 476 г. н.э.).

«Открытия доказывают, что этот регион является важным культурным центром древних времен и здесь присутствуют заметные точки связи между древними цивилизациями», -заявили исследователи.

В Сирии археологи нашли более 3000 древних артефактов