В НАСА получили уникальное изображение столкновения двух галактик

Специалисты НАСА сумели получить уникальную фотографию столкновения двух галактик, используя сразу несколько мощнейших телескопов, передаёт Интерфакс-Украина.

По сообщению НАСА, для выполнения этой работы были использованы американские орбитальные телескопы "Чандра" и "Спитцер", а также телескопы Южной европейской обсерватории в Чили.

Как отмечает агентство ЭФЭ, столь красивый снимок удалось получить, именно благодаря тому, что в проекте были задействованы несколько телескопов. Каждый из них сфотографировал интересующие астрономов галактики. После этого учёные сопоставили все полученные снимки и получили одну общую фотографию столкновения галактик.

В НАСА отметили, что на снимке изображены галактики NGC 6872 и IC 4970. Также видны признаки присутствия чёрной дыры, находящейся между ними. Вокруг чёрной дыры вращается газо-пылевое облако.

Астрономы обнаружили 32 планеты, находящиеся за пределами Солнечной системы, о которых не было известно ранее.

А в октябре астрономы обнаружили 32 планеты, находящиеся за пределами Солнечной системы, о которых не было известно ранее.