Ученые определили, сможет ли человек выжить после ядерного взрыва

Ученые из университета Лестера задались вопросом, может ли человек выжить после ядерного взрыва. Особенно их волновал отрывок из фильма «Индиана Джонс», в котором главный герой кинокартины спасается в такой ситуации в холодильнике. Исследователи решили проверить, выдумка все это или же такое действительно может быть, информирует supreme2.ru.

Чтобы докопаться до правды, ученые решили просчитать минимальную толщину свинцового покрытия, которая смогла бы уберечь от радиации. Чтобы быть точными, они обратились к американским военным, которые проводили в свое время много опытов, в частности, устроили недалеко от места съемок фильма «Индиана Джонс» 29 взрывов ядерных припасов. Взятые у военных данные были использованы для расчетов. В результате ученые пришли к выводу, что для защиты от радиации герою фильма понадобилась бы свинцовая оболочка толщиной в 7 сантиметров. Причем, даже такая защита в некоторых случаях могла бы быть недостаточной. Ученые отметили, что в холодильнике, сделанном в 50-х годах (а именно о таком говорится в фильме), от ядерного взрыва не мог бы спастись никто.

В Тихом океане обнаружили новый вид холоднокровных - четырехметровую рыбу Hoodwinker Sunfish (ФОТО, ВИДЕО)В Тихом океане обнаружили новый вид холоднокровных - четырехметровую рыбу Hoodwinker Sunfish (ФОТО, ВИДЕО)