Женщина-космонавт из России в следующем году полетит в космос

Женщина-космонавт из России в следующем году полетит в космос Женщина-космонавт из России отправится в следующем году на МКС, сообщает Алексей Темеров, занимающий пост начальника отдела планирования, координации и контроля подготовки ЦПК Звездного городка (Центра подготовки космонавтов). Согласно данным, опубликованным СМИ, космический полет 36-летней подмосковной жительницы Елены Серовой запланирован на вторую половину следующего года.

Стоит отметить, что в этом году наше государство будет праздновать пятидесятилетие первого полета в космос женщины.

Впервые отправилась к звездам космонавт Валентина Терешкова 16 июня 1963 года. Вскоре ее подвиг повторила Светлана Савицкая.

Последний раз жительница России отправлялась в космос шесть лет назад. Это была Елена Кондакова, проведшая на станции «Мир» пять месяцев, а позже летавшая на шаттле на МКС.

Согласно опубликованной информации, на орбитальной станции Елена Серова проведет полгода. Она будет работать на МКС в качестве исследования. Темеров уточнил, что выход Серовой в космос не запланирован.

На станцию вместе с женщиной отправится экипаж из еще двух человек: Барри Уилмор из США и россиянин Александр Самокутяевый.

Л. Шторм, ЕвроСМИ