Curiosity обнаружил на Марсе загадочный неопознанный объект (ВИДЕО)

За время своего пребывания на Красной планете, марсоход Curiosity  уже несколько раз радовал интереснейшими открытиями. Впрочем, понятны они в основном были только ученым и в чем их ценность обычному человеку, далекому от изучения космоса, было сложно понять. И вот теперь Curiosity «выдал» настоящую сенсацию, зафиксировав на видеозаписи нечто невероятное.

Западные СМИ сегодня сообщили, что аппарат НАСА передал на Землю очень странные фото. На который запечатлен объект, идентифицировать который ученые не в состоянии. Похоже, это и есть настоящее НЛО.

В сети уже стали появляться комментарии уфологов, которые утверждают, что Космическое Агентство само того не желая, проговорилось о существовании внеземной жизни и даже «слило» в Сеть снимки, которые ее подтверждают.

Уже на следующий день аналитики НАСА поспешили заявить, что возможно. Речь идет всего лишь об испорченном изображение либо помехах на камере. Вот только можно ли им верить, неужели лучшие специалисты мира не заметили эти «неисправности» сразу?

Фото дня: обитель сверхновых звёздФото дня: обитель сверхновых звёзд