Рыжие люди чаще других болеют раком кожи

Ученые-медики заявили, что не все люди одинаково подвержены такому заболеванию, как рак. Рыжие особенно беззащитны перед ним. По словам исследователей, это было подтверждено экспериментальным путем. Данные , полученные в ходе наблюдений и экспериментов, уже были опубликованы в медицинских специализированных изданиях, информирует supreme2.ru.

Ученые выяснили, что рыжие люди имеют не такие гены, как все остальные. У них чаще случаются мутации, что делает их кожу более уязвимой. Именно поэтому эти люди чаще всего и заболевают онкологией кожных покровов. Также рыжие люди подвержены болезни Паркинсона.

Но есть для рыжих и хорошая новость. Они реже болеют другими видами рака. То есть здесь бояться следует меньше.

Не смотря на такое открытие, ученые отмечают, что предрасположенность к болезни еще не означает, что она обязательно появится у человека. если вести здоровый образ жизни, то, скорее всего, никакой болезни не будет. Также следует периодически проходить диагностику. Выявление недуга на ранней стадии позволяет вылечить его с самого начала.