Люди оказались потомками разных инопланетян

Все живущие на планете Земля являются потомками инопланетян. Ведущий британcкий ученый утверждает, что человечество в современном его виде является наследником представителей различных инопланетных рас – "иностранцами космического пространства".

Люди оказались потомками разных инопланетян

Профессор Чандра Викрамасинг из Университета Кардиффа по результатам своего исследования сделал это "революционное" заключение. Астобиолог Викрамасинг считает, что жизнь на землю занесла комета, которая до этого "побывала" на Луне. Он утверждает, что микробы, попавшие из отдаленных космических глубин на поверхность Земли, послужили основой для позднейшего развития видового разнообразия.

Теория профессора из Кардиффа, по которой жизнь как таковая передается от планеты к планете на протяжении многих миллиардов лет, опубликована на страницах Международного астробиологического журнала Кембриджского университета.

"Мы все потомки инопланетян. Разных. Никто не знает как песчинки и атомы путешествуют по вселенной и как они попадают на ту или иную планету давая жизни зародиться", - считает Викрамасинг.

При этом профессор подчеркивает, что его теория ни в коем случае не объясняет общее зарождение жизни во Вселенной. Викрамасинг подчеркнул, что он также поддерживает теорию "панспермии" известного астробиолога сэра Фреда Хойла.