Астрономами в небе обнаружен «космический сад»

Астрономами в небе обнаружен «космический сад» Фотография «космического сада», размер которого в несколько звездных скоплений и туманностей, опубликована учеными на сайте Space.com.

Многочисленные СМИ проинформировали общественность о том, что астрономами в небе обнаружен «космический сад».Фотография с его изображением размером в несколько звездных скоплений и туманностей опубликована учеными на сайте Space.com.

Снимок выполнен в регионе созвездия Возничего. На нем видно рассеянные скопления M38 и M36, представлена эмиссионная туманность IC 410 с Головастиками, туманность Пламенеющей звезды, иными словами - IC 405. В том числе, на снимке видно удивительную пару — IC 417 и NGC 1931. Их называют называют туманностями Паук и Муха.
Расположение обеих туманностей -  от нас приблизительно в 10 тысячах световых лет. В этих туманностях представлены молодые рассеянные скопления. Они сформировались в межзвездных облаках. Об их окружении известно, что вокруг них светящийся водород
Что касается размера более компактной туманности NGC 1931, известно, что она составляет приблизительно 10 световых лет.

Т. Сокот, ЕвроСМИ