В Камбодже обнаружен город, которому более 1200 лет

В Камбодже обнаружен город, которому более 1200 лет Опасное путешествие, которое проделала группа австралийских ученых-археологов во главе с руководителем центра археологических исследований Дамиана Эванса, позволило сделать в самом центре Камбоджи удивительную находку.

В непроходимых джунглях обнаружили ранее неизвестный город под названием Махендрапарвата, возраст которого составляет более 1200 лет, и который, согласно утверждениям ученых, на 350 лет старше знаменитого индуистского храма Ангкор-Ват.

Кроме этого, исследователи сумели обозначить месторасположение нескольких ранее неизученных курганов и храмов, которые, скорее всего, были местами захоронения. Были также обнаружены древние дороги и каналы, ранее не зафиксированные научным сообществом. Экспедиция была осложнена военной обстановкой, сложившейся на территории страны. Расположение минных полей, лежащих на пути ученых, было изначально определено с помощью воздушного лазерного сканирования, так называемой технологии Lidar.

По словам ученых, ими найдена только часть Махендрапарвата, это значит, что археологам предстоит ещё много работы в этом направлении.

И. Демидова, ЕвроСМИ