К Земле приближается 22-метровый астероид.

Недавно открытый астероид в предстоящий четверг пройдет точку своего максимального сближения с Землей, однако уже сейчас специалисты говорят, что опасность физического столкновения астероида с планетой практически отсутствует.

Астероид, получивший название 2010 GA6 представляет собой жесткую каменную породу диаметром около 22 м. Впервые он был открыт астрономами из штата Аризона. Точку максимального сближения с Землей 2010 GA6 пройдет 8 апреля в 23:06 по Гринвичу или 9 апреля в 1:06 по киевскому времени, сообщает cybersecurity.ru.

«Предварительные данные показывают, что астероид пролетит примерно на расстоянии 359 тыс. км от нашей планеты, это примерно 90% расстояния от Земли до Луны. Подобные объекты пролетают на таком расстоянии от Земли примерно раз в месяц», - сообщил Дон Еманс, специалист Лаборатории реактивного движения НАСА в Калифорнии.

В январе этого года на расстоянии 130 тыс. км от Земли пролетел астероид 2010 AL30, который примерно соответствует по габаритам и массе сегодняшнему астероиду. Еманс говорит, что у НАСА и других космических агентств и научных организаций по всему миру есть сеть наземных и космических инструментов специально для отслеживания таких околоземных объектов.

К Земле приближается 22-метровый астероид