"Эхо Москвы" обвинили в работе на Госдеп США

Радиостанцию обвиняют в получении "взятки" от своих "зарубежных контрагентов".

"Эхо Москвы" обвинили в работе на Госдеп США
Фото: freerutube.com

В эфире роSSийского государственного новостного телеканала "РоSSия-24" был показан сюжет "Эхо Госдепа", жестко обвиняющий радиостанцию "Эхо Москвы" в дестабилизации общества.

Соответствующий сюжет, в котором утверждается, что радиостанция "Эхо Москвы" попалась на сотрудничестве с западными некоммерческими организациями, выложен на YouTube.

"Проводят пропаганду в РоSSии, организуют сбор информации, пытаются сформировать прозападную позицию в преддверии президентских выборов. Все это зарубежные НКО, которые, как оказалось, весьма тесно сотрудничают с "Эхом Москвы", - утверждает телеведущий.

Авторы сюжета, в качестве доказательства того, что "Эхо Москвы" сотрудничает с "антироSSийскими" НКО, приводят встречу журналистов и руководителей радиостанции с представителями организации "Репортеры без границ" и немецкого Фонда имени Роберта Боша, которая прошла в конце сентября в Оренбурге. На этой встрече, по информации телеканала, присутствовали шеф-редактор отделения радиостанции в Оренбурге Максим Курников и известные своими либеральными взглядами журналисты "Эха Москвы" Александр Плющев и Татьяна Фельгенгауэр. В числе прочего на встрече обсуждалась деятельность оппозиционного политика Алексея Навального, с которым представители "Эха Москвы", как утверждается в сюжете, позже встречаются в ресторане, "обнимаются и берут интервью".

Авторы сюжета заявили, что в 2016 году "Эхо Москвы" получило более трех миллионов рублей ($52 тыс.) от своих "зарубежных контрагентов", перечисляя крупнейшие западные СМИ и информагентства. В сюжете "РоSSии-24" говорится, что им передавали "комментарии экспертов из понятно какого лагеря" - "торговали информационным оружием". Также упоминается сотрудничество Максима Курникова с "Радио Свобода" и участие гостей и сотрудников "Эха Москвы" в различных зарубежных программах и форумах.

Сюжет опубликован на канале "РоSSии-24" на YouTube с описанием: "Чем ближе президентские выборы в РоSSии, тем больше тех, кто хочет повлиять на голосование. Радиостанция "Эхо Москвы" попалась на сотрудничестве с западными НКО. Сколько платят за дестабилизацию общества?".

Ранее Роскомнадзор направил радиостанции "Эхо Москвы" письмо с требованием до 15 февраля устранить нарушения закона об иностранцах в СМИ. В апреле руководство радиостанции объявило, что предписание Роскомнадзора полностью выполнено.




!

Если для Вас конкретно эта новость оказалась важной или интересной - пожалуйста, поделитесь ею в своей любимой социальной сети с помощью кнопок, расположенных под этим текстом. Это поможет нам в будущем делать более качественную подборку материалов, исходя из Ваших потребностей\интересов.




Коды для вставки в блог\форум

blog comments powered by Disqus


Вспомним другие новости из этого раздела?


Политика

←+Ctrl+→

Интересные новости
Армия Сирии открыла ИГИЛ коридор для атаки на противников Асада, - СМИАрмия Сирии открыла ИГИЛ коридор для атаки на противников Асада, - СМИ
Матиос сообщил о 150 км "частной" границы с Венгрией. Протяженность границы Украины с Венгрией равна 137 кмМатиос сообщил о 150 км "частной" границы с Венгрией. Протяженность границы Украины с Венгрией равна 137 км
Посол фюрера РФ заявил о беспрецедентном "уровне русофобии" в ШвецииПосол фюрера РФ заявил о беспрецедентном "уровне русофобии" в Швеции
ПАСЕ приняла резолюцию по закону об образовании в УкраинеПАСЕ приняла резолюцию по закону об образовании в Украине
СБУ предупредила о возможных провокациях Москвы в День защитника УкраиныСБУ предупредила о возможных провокациях Москвы в День защитника Украины
Блок рекламы


Похожие новости

Турчинов обвинил участников блокирования Рады в работе на РоSSиюТурчинов обвинил участников блокирования Рады в работе на РоSSию
Госдепартамент США предложил КНДР варианты ядерного разоруженияГосдепартамент США предложил КНДР варианты ядерного разоружения
РоSSийский "король спама" в испанском суде признался в работе на "Единую РоSSию"РоSSийский "король спама" в испанском суде признался в работе на "Единую РоSSию"
Госдеп США требует у РоSSии освободить журналиста СеменуГосдеп США требует у РоSSии освободить журналиста Семену
СЦКК опроверг фейк террористов о работе украинских силовиков на КПВВ "Майорск"СЦКК опроверг фейк террористов о работе украинских силовиков на КПВВ "Майорск"
Минюст США требует информацию о работе Манафорта на Януковича - СМИМинюст США требует информацию о работе Манафорта на Януковича - СМИ
Меркель обвинили в злоупотреблении служебным положениемМеркель обвинили в злоупотреблении служебным положением
Госдеп отреагировал на идею введения миротворцев на Донбасс – СМИГосдеп отреагировал на идею введения миротворцев на Донбасс – СМИ
У Трампа  есть вопросы к работе Тиллерсона - СМИУ Трампа есть вопросы к работе Тиллерсона - СМИ
Госдеп выделил $60 млн на борьбу с антиамериканской пропагандойГосдеп выделил $60 млн на борьбу с антиамериканской пропагандой
Последние новости

Подгружаем последние новости