Бюро по патентам и торговым знакам США опубликовало патентную заявку Apple на «домашнюю» кнопку для iPhone и iPad, которая может использоваться в двух режимах: обычном и игровом. Во втором случае кнопка буквально «выпадает» и представляет собой игровой джойстик.

Как предполагается, в обычном режиме «мультифункциональное устройство ввода» (или, проще говоря, патентуемая клавиша) будет выполнять привычные задачи по переходу на домашний экран, идентификации пользователя и другие присущие ей функции.
Для того, чтобы перевести кнопку в игровой режим, пользователю достаточно просто нажать на нее чуть с большим усилием. В таком режиме смартфон или планшет будет представлять собой еще более продвинутое решения для видеоигр и прочих развлечений.


В ролях изобретателей подобной кнопки в патентной заявке указываются Колин Элай и Флетчер Роткопф. Заявка была подана еще летом 2013 года, хотя это не означает, что подобная кнопка появится в ближайших смартфонах и планшетах Apple. Вполне вероятно, что калифорнийцы уже и вовсе отказались от данной задумки, однако всегда интересно узнать о том, какими Apple хотела видеть свои девайсы в недалеком прошлом.