Следующий пуск роSSийской ракеты "Союз" не захотела страховать ни одна компания

Следующий пуск может состоятся 18-го ноября.

Следующий пуск роSSийской ракеты "Союз" не захотела страховать ни одна компания
Фото: samspace.ru

Страховые компании не подали ни одной заявки на тендер, организованный Центром эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры РоSSии.

Об этом сообщает "Эхо Москвы", ссылаясь на информацию на сайте госзакупок.

Таким образом, запрос признан несостоявшимся.

По данным источников агентства РИА Новости, следующий пуск может состоятся 18-го ноября.

Напомним, 11 октября с космодрома Байконур РоSSия неудачно запустила ракету "Союз МС-10", которая должна была доставить новых космонавтов (космонавт "Роскосмоса" Алексей Овчинин и астронавт НАСА Ник Хейг) на Международную космическую станцию. Во время полета ракеты произошла авария носителя, после чего экипаж в спускаемой капсуле приземлился в степи Казахстана.

В конце августа 2018 года на МеКС обнаружили утечку воздуха. Экипаж установил, что ее причиной стала микротрещина в отсеке космического корабля "Союз МС-09", появившаяся при сборке. Изначально причиной появления трещины называли попадание метеорита, Но, как позже выяснилось, сотрудник, допустивший халатность при сборке, скорее всего, заделал трещину клеем, поэтому ее не обнаружили во время проверки корабля перед запуском, и она не давала о себе знать первые два месяца орбитального полета. В "Роскосмосе" заявили, что "Союз" могли повредить американцы.

В 2013 году роSSийская ракета "Протон-М" упала при старте из-за установки датчиков вверх ногами.