Исследователи обнаружили засекреченный остров, на котором проводятся невероятные испытания (ВИДЕО)

Группа исследователей, которые держат в секрете свои имена, недавно опубликовала в сети сенсационные результаты своего открытия.

В южной части Тихого океана они засекли некую загадочную точку, от которой исходит мощнейшее излучение. Так, как если бы там находился огромный сверхсовременный мегаполис.

Сопоставив несколько современных карт с картами прошлых столетий и изучив координаты загадочной местности, ученые установили, что это остров, которого по непонятным причинам нет ни на одной современной карте мира. Проследив маршруты движения судов в Тихом океане и самолетов в небе над ним, исследователи предположили, что там находится секретная база военно-морских сил Соединенных Штатов.

В ходе исследований и анализа сигналов и излучения, которые исходят от острова без названия, анонимные специалисты предположили, что там существует весьма развитая и современная инфраструктура.

На острове, без сомнений, есть  аэропорт, высотные здания, хранилища нефтепродуктов, и что самое невероятное - строения с узнаваемыми установками, ранее известными по системе HAARP. Эти технологи - результаты развития технологий Никола Теслы.

Но на этом авторы исследования не остановились. Проанализировав направленность волн, они предположили, что недавние землетрясения могли быть вызваны испытаниями как раз этих технологий.

Более того, не исключено, что секретный остров обустраивался  как раз для того, что б США имели возможность вызывать разрушительные землетрясения и гигантские цунами в Срединно-Атлантическом хребте.