В Германии найдены останки старейшего члена английской королевской семьи.

Исследователи из Университета Бристоля в одном из немецких кафедральных соборов обнаружили и идентифицировали останки самых ранних членов Английской королевской семьи

В Бристоле говорят, что ими был обнаружен почти полный скелет женщины в возрасте от 30 до 40 лет, завернутый в шелковую мантию и захороненную в свинцовом гробу в соборе города Магдебург.

В Германии найдены останки старейшего члена английской королевской семьи
Магдебург

Исследователи предполагают, что ими были обнаружены останки королевы Идгит. Как считает современная история, она была внучкой Альфреда Великого и женой римского императора Отто Первого. Вышла замуж она в 929 году нашей эры, после чего родила Отто двоих детей. Скончалась Идгит через 17 лет в возрасте 36 лет.

Как сообщает cybersecurity.ru, исследователи из Бристоля намерены провести радиоуглеродный анализ костных останков и доказать идентичность находки.

Руководитель исследований профессор Марк Хортон так прокомментировал находку: «Мы знали, что саксонская знать активно перемешалась по Европе, теперь мы намерены сравнить полученные останки с более поздними останками членов британской королевской семьи, найденными в Уэссексе».

Ученый также отметил, что если у его группы получиться доказать идентичность останков, то это станет один из самых важных исторических открытый за последние годы.

Само захоронение, где покоились останки, было обнаружено в 2008 году немецкими археологами под собором в Магдебурге. Исследования показали, что само захоронение в его нынешнем виде было создано в 1510 году, тогда же останки туда были перевезены. Совместная группа английских и немецких ученых отмечает, что на сегодня у них нет уверенности в подлинности останков, более того, ввиду приличного возраста захоронения, установить их идентичность будет нелегко.

«В Средние века останки часто перезахоранивались и это усложняет нам работу. Тем не менее, если они окажутся подлинными, то Королева Идгит окажется самым древним из обнаруженных членов королевской семьи», - рассказал Хортон.

Ученый также отмечает, что брат Идгит, король Ателстан был первым, кому удалось объединить различные саксонские и кельтские королевства в 937 году.