Создан принтер для печати синтетических форм жизни

Генетики создали принтер для того, чтобы печатать синтетические формы жизни. Точнее, это дело рук ученого Крейга Вентера, который придумал, как создать клетку типа Syn 3.0, имеющую нужное количество генов (473). О своей разработке генетик написал в материале, опубликованном в издании Nature Biotechnology.

Ученый создал принтер, чтобы печатать всевозможные генетические материалы. В машину нужно загрузить «чернильные картриджи» с простыми органическими веществами, а также задать последовательность ДНК. Дальше работа должна идти автоматически, без усилий человека.

В будущем можно найти много вариантов применений этой технологии. Например, с ее помощью станет возможной колонизация Марса. Но главное то, что со временем такой принтер откроет новые горизонты в мире науки.

Напомним, ранее стало известно о том, что в Италии на принтере распечатали титановую грудную клетку. Ее потом имплантировали больному, который порерял часть своей грудины в результате онкологического заболевания.