Найден новый тип клеток в организме человека.

Японские ученые обнаружили неизвестные клетки в коже человека, способные перерождаться в клетки других органов человеческого организма, включая нервную систему и мускулатуру.

Ученые сообщили, что после пересаживания этих клеток лабораторной мыши, они переродились в клетки нервов, мышц и печени - как это обычно происходит со стволовыми клетками, сообщает cybersecurity.ru.

Исследователи назвали эти многофункциональные клетки клетками Музы. До сих пор считалось, что они существуют только в костном мозге человека. Однако японским ученым удалось впервые обнаружить эти клетки не только в костном мозге, но и в кожных покровах.

Как заявили ученые, в отличие от стволовых клеток, новые клетки не привели к возникновению у мыши раковой опухоли, однако они обладают меньшей способностью к распространению, чем стволовые клетки. Ученые считают, что эти клетки более безопасны, так как являются естественной частью организма человека. По характеристикам новые клетки напоминают плюрипотентные стволовые клетки, также называемые IPS-клетками.

Профессор Мари Дэдзава, возглавляющая эту группу, сообщила, что хотя потенциальное применение и безопасность этих клеток пока не совсем ясны, важно то, что они, как представляется, не превращаются в раковые клетки.

Найден новый тип клеток в организме человека