· Общество · Политика · Развлечения · Soft · Hard · Internet и сети · Транспорт · Mobile · Финансы · Спорт · Наука и техника · Другие | Все/24

Новостей.COM

Последние новости rss

04.12 в 02:22
"Русский Букер" достался Михаилу Елизарову"Русский Букер" достался Михаилу Елизарову

04.12 в 02:22
Растаман отсудил право не бриться на работеРастаман отсудил право не бриться на работе

03.12 в 21:42
Кризис у ворот: украинцы массово скупают оружиеКризис у ворот: украинцы массово скупают оружие


03.12 в 21:40
Жену Хабенского похоронят в пятницуЖену Хабенского похоронят в пятницу

03.12 в 21:39
Джонни Депп установит подлинность "Божественной комедии"Джонни Депп установит подлинность "Божественной комедии"

03.12 в 21:37
Ярославский маньяк-отравитель стал жертвой собственных экспериментов с ядамиЯрославский маньяк-отравитель стал жертвой собственных экспериментов с ядами

03.12 в 21:27
"Китайская демократия" заняла третье место в американском чарте"Китайская демократия" заняла третье место в американском чарте

17.10.08 16:01

Вскармливание детей грудью защищает их от астмы и насморка

Британские ученые из университета Сандерленда доказали, что грудное вскармливание значительно снижает риск развития астмы, экземы и насморка у детей.
Фото foto.rambler.ru
Фото foto.rambler.ru

Группа исследователей под руководством доктора Мохаммада Шамсаина изучала влияние грудного вскармливания и ожирения на распространение и остроту случаев астмы у детей на северо-востоке Британии.

Всего они проанализировали данные о семи тысячах школьников в возрасте от шести до 15 лет.

Оказалось, что дети, которых кормили грудью шесть месяцев и более, значительно реже заболевали астмой. Особенно сильно эта связь была выражена у мальчиков.

"Среди детей, которых кормили грудью, значительно реже встречались случаи астмы, острых насморков и экземы, при этом воздействие грудного вскармливания было значительно заметнее у мальчиков, чем у девочек", - говорит Шамсаин.

Исследование, представленное в Берлине на встрече Европейского общества пульманологов, также показало, что при грудном вскармливании значительно снижается число аллергических расстройств.

По мнению Шамсаина, материнское молоко представляет собой эффективный и дешевый способ профилактики аллергии и астмы у детей.

Исследование также показало, что избыточный вес и ожирение у детей могут провоцировать астму и другие нарушения дыхательной системы - одышку и кашель. Эта связь сильнее выражена у мальчиков, чем у девочек.





Новости от партнеров:
Загрузка...
Загрузка...


Загрузка...


Интересные новости
Женщин от 30 очень интересует анальный сексЖенщин от 30 очень интересует анальный секс

Девушка Кличко - самая сексуальная в миреДевушка Кличко - самая сексуальная в мире

Жанна Фиске – грудью против Семенович!Жанна Фиске – грудью против Семенович!


Самые абсурдные законы разных стран о сексеСамые абсурдные законы разных стран о сексе

Милиция бьет тревогу: уголовники выходят на свободуМилиция бьет тревогу: уголовники выходят на свободу


Похожие новости

Жанна Фиске – грудью против Семенович!Жанна Фиске – грудью против Семенович!

На Волыни во время пожара погибли трое детейНа Волыни во время пожара погибли трое детей

Анфиса Чехова - грудью за ОбамуАнфиса Чехова - грудью за Обаму

Дочка Тома Круза возглавила список самых популярных детей ГолливудаДочка Тома Круза возглавила список самых популярных детей Голливуда

Украинцы берут здоровых детей, иностранцы - больныхУкраинцы берут здоровых детей, иностранцы - больных


При цитировании или републикации ссылка на novostey.com обязательна
Copyright © 2006-2008 Новостей.COM : Контакты : RSS : Рассылка : Баннеры