Специалисты выяснили, как птицы выбирают место для отдыха во время миграции

Ученые пришли к выводу, каким образом птицы выбирают место для отдыха во время перелетов, передает издание Supreme2.ru.

ккп

Как выяснилось, птицы прячутся в местах с большой растительностью, поскольку в такой местности они защищены от хищников.

Дженнифер МакКейб и Брайан Олсен из Института глобального потепления Университета штата Мэн в течение нескольких лет наблюдали за осенними перелетами птиц.

Под наблюдением находились 10 тысяч птиц 28 разновидностей.

Исследователи контролировали шесть мест побережья Мэна, где птицы сталкивались с одной из двух ситуаций: либо они имели приют и еду, но были под угрозой, либо вынуждены были рисковать для нахождения источника пропитания.

В результате исследований, выяснилось, что в поиске компромисса птицы прячутся в высоких травах, кустарниках и деревьях.

Службу охраны призывают держать под особым контролем эти места, ведь птицы выбрали их в надежде спрятаться от хищных животных, которые являются потенциальными их врагами.

З'їдає по Сонцю щодня: вчені знайшли найголоднішу чорну діруЗ'їдає по Сонцю щодня: вчені знайшли найголоднішу чорну діру