Линдси Лохан и Эдди Мерфи собрали почти всю "Золотую малину"
Объявлены лауреаты 28-й премии "Золотая малина", которая ежегодно вручается в Лос-Анджелесе за худшие киноработы года, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на интернет-сайт премии.
Почти вся "Малина" досталась создателям двух фильмов - "Я знаю, кто убил меня" (I Know Who Killed Me) и "Уловки Норбита" (Norbit). Все награды в актерских категориях собрали Линдси Лохан и Эдди Мерфи, сыгравшие в этих картинах сразу по несколько ролей.
Кроме "Я знаю, кто убил меня" и "Уловок Норбита", в список лауреатов нынешней "Золотой малины" попал лишь "Вожатый папа" (Daddy Day Camp) с Кьюбой Гудингом-младшим в главной роли - эта картина победила в категории "Худший приквелл или сиквелл".
Худшим по всем признакам фильмом был назван "Я знаю, кто убил меня" - его создателям присудили восемь статуэток во всех основных категориях.
Худшая актриса - Линдси Лохан (две роли девушек-двойников, фильм "Я знаю, кто убил меня");
Худшая мужская роль второго плана - Эдди Мерфи (роль Мистера Вонга, фильм "Уловки Норбита");
Худшая женская роль второго плана - Эдди Мерфи (роль Распутии, фильм "Уловки Норбита");
Худший актерский дуэт - Линдси Лохан и Линдси Лохан (роли девушек - двойников, фильм "Я знаю, кто убил меня");
Худший римейк или плагиат - "Я знаю, кто убил меня";
Худший режиссер - Крис Сильверстон ("Я знаю, кто убил меня");
Худший сценарий - Джеффри Хэммонд ("Я знаю, кто убил меня");
Новая номинация "Худшее оправдание ужасу фильма" - "Я знаю, кто убил меня".
Традиционно "Анти-Оскаром" "награждают" накануне церемонии вручения реальных "Оскаров" Американской киноакадемии. Название премии происходит от жаргонного значения английского слова raspberry (малина) - неприличный звук.
Казалось бы, вручение подобной анти-премии должно если не окончательно убить, то, по меньшей мере, подпортить репутацию фильма, однако лауреатам не стоит унывать. Часто популярность или даже культовость кинокартины происходит именно от того, что она признана ужасной. Чтобы далеко не ходить за примером, вспомним восхищение Квентина Тарантино и Роберта Родригеса перед дешевым трешем 70-х годов, подвигшее их снять в прошлом году диптих "Грайндхаус". А режиссер Тим Бартон в своем фильме "Эд Вуд" рассказывает историю режиссера-неудачника, снимавшего настолько неумелое кино, что пораженные потомки возвели его творчество в культ.
Так что, вполне можно ожидать, что на фильмы-лауреаты "Золотой малины" вскоре повалит публика. Хотя бы из любопытства - как можно снимать такое кошмарное кино.