На МКС создали бактерии, на которые абсолютно не действуют антибиотики

Ученые из четырех стран, работающие на Международной космической станции, смогли вырастить в космических условиях бактерии, на которые не действуют никакие антибиотики.Об этом уже было заявлено официально, информирует supreme2.ru.

Ученые из нескольких стран провели одновременно два эксперимента. Один из них происходил в открытом космосе на МКС, второй — на Земле. И там и там ученые выращивали кишечную палочку. Условия для микроорганизмов пытались делать идентичными, но разница все же была, ведь одни развивались при земном притяжении, вторые — в невесомости.

В результате оказалось, что были выращены две совершенно разные по качеству культуры. Те бактерии кишечной палочки, которые были выращены на нашей планете, на 73 процента были больше тех, которые находились на Международной космической станции. При этом они не были устойчивы к антибиотикам и быстро погибали после применения препаратов. Те же микроорганизмы, которые росли в открытом космосе в условиях невесомости, оказались более устойчивыми. Ни один антибиотик не мог их убить.

Американский ученый разработал скафандр с «кнопкой жизни»Американский ученый разработал скафандр с «кнопкой жизни»