На Канаду рухнул 100-килограммовый метеорит.

Крупный метеорит вошел в ночь со вторника на среду, 22 февраля, в плотные слои атмосферы над центральной частью Канады. Астроном из Научного центра Калгари Дон Хладек успел снять на специальную камеру часть траектории небесного гостя. По оценкам, масса метеорита составила 100 кг.

На Канаду рухнул 100-килограммовый метеорит. Видео

"При входе метеорита в плотные слои атмосферы вспышка была ярче Луны, - отметил канадский астроном. - Некоторые утверждают, что слышали грохот. Вероятно, это произошло в тот момент, когда метеорит распадался на части".

По его словам, особенно ярким небесный фейерверк был над городком Норт Беттлфорд (провинция Саскачеван). Научный центр Калгари уже объявил, что хотел бы собрать как можно больше свидетельств очевидцев, чтобы точнее определить траекторию полета небесного тела в атмосфере, сообщает ТСН.

Появился способ обнаруживать раковые опухоли размером с микробПоявился способ обнаруживать раковые опухоли размером с микроб