НАСА ищет куда отселять человечество

Американское космическое агентство НАСА заявило об открытии двух новых планет за пределами Солнечной системы. По словам ведущего научного сотрудника Исследовательского центра им. Эймса Уильяма Боруки, по размерам эти планеты чуть меньше Сатурна, а вращаются они по орбите одной из звезд Млечного Пути, обнаруженной недавно орбитальным телескопом "Кеплер".

НАСА ищет куда отселять человечество

Уильям Боруки отметил, что таким образом "впервые произошло открытие целой планетарной системы - сразу нескольких планет, вращающихся по орбите одной и той же звезды". Планеты, которым дали название "Кеплер 9В" и "Кеплер 9С", характеризуются чистым гравитационным взаимодействием, передает Лига.

Открытие произошло в результате исследования, которое продолжалось в течение семи месяцев. В ходе этой работы ученые наблюдали за более 156 тыс. звезд, пытаясь отыскать за пределами Солнечной системы планеты, сравнимые по размерам с Землей. Ученые обнаружили также еще одно небесное тело, которое больше радиуса Земли в 1,5 раза, однако пока они не могут классифицировать его как планету.