В открытом космосе у человека меняется мозг

Американские ученые провели исследования и пришли к выводу, что пребывание в открытом космосе меняет структуру головного мозга космонавтов. В частности, изменения проходят в сером веществе органа. Это было доказано с помощью МРТ-анализа, информирует supreme2.ru.

Ученые рассказали, что в открытом космосе у людей сужаются и расширяются полушария головного мозга. Так происходит из-за того, что сигналы к ним идут не так и не в таком виде, как на Земле. Этому способствует гравитация. При ее наличии особенно страдают ноги космонавтов. Они находятся в совершенно ином положении, чем на нашей планете. В связи с этим мозг получает совсем другие сигналы о их состоянии. Ориентирование на местности сбивается. Одновременно с этим человеческий мозг ищет другие пути получения сигналов, меняя свою структуру.

Чтобы получить такие данные, ученые провели несколько исследований. Они изучали головной мозг людей, пребывающих в условиях гравитации две недели и пол года.У вторых мозговые изменения были более глубокими. Исследования в данной области будут использовать для лечения заболеваний головного мозга.

На видео засняли загадочное глубоководное существоНа видео засняли загадочное глубоководное существо