НАСА обнаружило 140 двойников Земли.

Космический телескоп НАСА «Кеплер» обнаружил пять солнечных систем и 706 новых планет, 140 из которых сходны по своим размерам и ряду физических характеристик с Землей

«Кеплер» - первый космический аппарат, специально спроектированный для поиска планет вне Солнечной системы. Его запуск состоялся 6 марта 2009 года.

НАСА обнаружило 140 двойников Земли
Телескоп «Кеплер» (Фото: www.wired.com)

«Полученные с «Кеплера» данные свидетельствуют о том, что Млечный путь имеет 100 миллионов планет, и в ближайшее время мы обнаружим первую из них», - приводит Sunday Times слова сотрудника группы по работе с телескопом НАСА Димитара Сасселова. - Предстоит кропотливая работа по анализу полученной информации, однако статистические модели ясно и однозначно указывают на то, что во Вселенной существуют планеты, аналогичные Земле».

Как сообщают «Вести.Ru», переданные «Кеплером» снимки космических глубин полностью меняют существующее в науке представление о Вселенной. Ранее считалось, что за пределами нашей Солнечной системы существуют в основном планеты, образованные из газов. Однако выясняется, что Вселенная наполнена планетами, созданными из твердой материи.