Руководитель разработки Scalebound объяснил отмену игры неопытностью команды и извинился перед Microsoft

Руководитель разработки Scalebound объяснил отмену игры неопытностью команды и извинился перед Microsoft

Режиссёр отменённого фэнтезийного ролевого экшена Scalebound Хидеки Камия (Hideki Kamiya) в недавнем интервью YouTube-каналу Cutscenes в очередной раз прокомментировал сложившуюся с игрой ситуацию.

Источник изображения: Microsoft

Напомним, Scalebound анонсировали на E3 2014 для Xbox One, а на E3 2016 к списку целевых платформ добавилась PC. Релиз планировался в 2017-м, но в январе того года Microsoft объявила о прекращении разработки.

Камия начал с того, что Microsoft возлагала на PlatinumGames большие надежды, а в студии стремились сделать высококлассную игру и совершить прорыв в плане графики (по крайней мере, для себя).

С антуражем Scalebound команде помог определиться детский опыт Камии: в юном возрасте будущий гейм-дизайнер увлекался фэнтезийными мирами (с мечами, магией и драконами) и играми вроде Sorcerian и Hydlide.

По словам Камии, PlatinumGames оказалась чересчур неопытной, чтобы справиться со сложностями производства. В частности, студия работала в незнакомой обстановке и с не рассчитанным на онлайн-функции Unreal Engine.

«Я прошу прощения у геймеров, ждавших игру, и особенно у Microsoft, которая поверила в нас как в деловых партнёров. Хочу извиниться с позиции как творца, так и сотрудника PlatinumGames», — поделился Камия.

Примечательно, что Камия уже не первый раз открыто сожалеет о случившемся со Scalebound. В июне 2017 года разработчик извинялся перед геймерами и всеми причастными к проекту.


Влад Кулиев, Supreme2.Ru





Интересные новости
Польща включила антивоєнний симулятор виживання у позакласну шкільну програмуПольща включила антивоєнний симулятор виживання у позакласну шкільну програму
Nvidia перестала продавати та продовжувати ліцензії на ПЗ для хмарного геймінгу компаніям з РФNvidia перестала продавати та продовжувати ліцензії на ПЗ для хмарного геймінгу компаніям з РФ
Блок рекламы


Похожие новости

Electronic Arts удалит роSSийские команды из своих футбольных и хоккейных симуляторовElectronic Arts удалит роSSийские команды из своих футбольных и хоккейных симуляторов
Приложение Xbox для Windows теперь позволяет устанавливать игры в любую папку на ПКПриложение Xbox для Windows теперь позволяет устанавливать игры в любую папку на ПК
Слухи: Microsoft задумалась о выпуске продолжения Fallout: New VegasСлухи: Microsoft задумалась о выпуске продолжения Fallout: New Vegas
«Ло Ванг всё ещё жжёт»: Shadow Warrior 3 получила последний геймплейный трейлер перед релизом«Ло Ванг всё ещё жжёт»: Shadow Warrior 3 получила последний геймплейный трейлер перед релизом
Видео: авторы Vampire: The Masquerade — Swansong рассказали о главных элементах игрыВидео: авторы Vampire: The Masquerade — Swansong рассказали о главных элементах игры
Авторы Elden Ring дополнили системные требования — для комфортной игры хватит i7-8700K и GTX 1070Авторы Elden Ring дополнили системные требования — для комфортной игры хватит i7-8700K и GTX 1070
Games wih Gold в феврале: Broken Sword 5: The Serpent\'s Curse, Hydrophobia и другие игрыGames wih Gold в феврале: Broken Sword 5: The Serpent\'s Curse, Hydrophobia и другие игры
Выходцы из Activision Blizzard, Ubisoft, Sega, LucasArts и Sierra запустили студию New Tales для разработки и издания игрВыходцы из Activision Blizzard, Ubisoft, Sega, LucasArts и Sierra запустили студию New Tales для разработки и издания игр
Слухи: один из режимов Battlefield 2042 станет бесплатным из-за провального дебюта игрыСлухи: один из режимов Battlefield 2042 станет бесплатным из-за провального дебюта игры
Microsoft даст студиям Activision Blizzard возможность возродить старые франшизыMicrosoft даст студиям Activision Blizzard возможность возродить старые франшизы
Последние новости

Подгружаем последние новости