Microsoft откроет бэкенд облачной инфраструктуры для мультиплеера Halo
Компания Microsoft откроет под лицензией MIT облачный бэкенд — Project Orleans, который обеспечивает игру Halo многопользовательскими возможностями.
Project Orleans создан eXtreme Computing Group в Microsoft Research и основан на платформе.NET, он используется для создания массовых и масштабируемых облачных приложений, работающих в инфраструктуре Microsoft Azure. Решение подойдёт разработчикам, которые не хотят управлять всей необходимой сетевой инфраструктурой многопользовательских игр. Project Orleans уже показал себя в работе с Halo 4.
Сергей Быков из eXtreme Computing Group написал в блоге, что код фреймворка будет открыт под свободной лицензией MIT и опубликован на GitHub в начале 2015 года. Проект также будет размещаться на собственном сайте Microsoft — CodePlex. Подготовительная работа уже начата, поэтому сообщество получит исходный код в ближайшее время.
Никита Лялин по материалам Siliconangle.Com.