В EA назвали Halo Infinite одной из причин неудачи Battlefield 2042
По данным инсайдера Тома Хендерсона (Tom Henderson), компания Electronic Arts вновь обсудила провал сетевого шутера Battlefield 2042. Одним из важных аспектов неудачи на внутреннем совещании был назван ранний запуск качественного и условно-бесплатного мультиплеера Halo Infinite.
Источник изображений: Electronic Arts
Battlefield 2042 вышла в середине ноября с многочисленными недочётами, проблемами в производительности и контенте. Игроки с этим мириться не стали и раскритиковали проект, а также создали петицию о возмещении средств за покупку шутера, которую уже подписали свыше 210 тыс. человек.
В начале этого месяца генеральный директор EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) признал запуск Battlefield 2042 неудачным и в качестве причин привёл режим удалённой работы и «непредвиденные проблемы с производительностью», которые стали очевидны только после того, как в шутер сыграли тысячи человек. Он также упомянул неудачные дизайнерские решения.
Одной из тем собрания руководства Electronic Arts на этой неделе был проблемный запуск Battlefield 2042. По информации инсайдера Тома Хендерсона, на встрече главный операционный директор компании Лора Мили (Laura Miele) повторила то, что Уилсон публично сказал ранее в этом месяце, а также назвала в числе факторов выход Halo Infinite. Студия 343 Industries неожиданно запустила бета-версию условно-бесплатного многопользовательского режима Halo Infinite 15 ноября — через три дня после начала периода раннего доступа к Battlefield 2042 и за четыре дня до мирового релиза игры.
Хендерсон написал на Xfire: «После запуска игры DICE выпустила патчи первого и нулевого дня, чтобы ещё больше сократить количество ошибок. Мили продолжила и сказала, что запуск Battlefield 2042 и исправления означают, что ?игра была стабильной? и ?ранний приём критиков был хорошим?. Однако, по словам EA, всё изменилось, поворотным моментом стал… неожиданный выпуск многопользовательского режима Halo Infinite (хотел бы я пошутить). По словам Мили, сравнение между обеими играми было неблагоприятным, потому что Halo Infinite была очень отполированной игрой, тогда как Battlefield 2042 содержала ошибки и не была такой отполированной».
Компания Electronic Arts уже прокомментировала эту информацию. По словам вице-президента по коммуникациям Джона Резебурга (John Reseburg), изложение Хендерсона не совсем точно отражает обсуждение и контекст небольшого внутреннего совещания касаемо недавнего запуска Battlefield. Речь шла о ключевых знаниях и действиях, которые Electronic Arts предпринимает, а не о списывании неудачи на внешние факторы.